DXVK 1.7.3

DXVK, предоставляет реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan.

Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.1, таких как Mesa RADV 19.2, NVIDIA 415.22, Intel ANV 19.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL

Основные изменения в DXVK 1.7.3:

  • Добавлена поддержка новых интерфейсов DXGI, представленных в 1809 обновлении Windows 10.
  • Добавлена настройка для масштабирования HUD-индикатора на экранах с высокой плотностью пикселей.
  • Cгенерированный код шейдера D3D11 изменён для того, чтобы драйверы могли оптимизировать операции с текстурами, в ситуации когда отсутствует привязка текстуры.
  • На системах с драйвером RADV устранены крахи старых игр, использующих D3D9.
  • Устранены ошибки проверки API Vulkan, возникавшие при включении HUD.
  • Проведена оптимизация для исключения лишних операций отрисовки, позволившая повысить производительность некоторых игр.
  • Доработан код пакетных операций отрисовки, что позволило снизить число вызовов отрисовки при игре в Trine 4.
  • Устранены проблемы с отрисовкой ткани в игре EverQuest 2, проявляющиеся на системах с видеокартами NVIDIA.
  • Решены проблемы с отрисовкой в игре Trine 4, проявляющиеся на некоторых GPU NVIDIA и системах с драйвером RADV.
  • Повышены требования к сборочному окружению, для сборки теперь необходим MinGW 8.0.

Vulkan будет работать на оборудовании, которое в настоящее время поддерживает OpenGL ES 3.1 или OpenGL 4.x и выше.

 

Последние материалы