Vulkan

Mesa 20.3-RC1

Опубликовано August@Karro - ср, 11/11/2020 - 17:45
В Mesa 20.3-RC1 добавлена поддержка Raspberry Pi V3DV. Mesa ориентирована на обеспечение высокой производительности при работе с 3D-графикой, в том числе за счёт использования аппаратного ускорения работы с графикой, поддерживаемого графическими процессорами.

Valve новое расширение для Direct3D-Over-Vulkan

Опубликовано August@Karro - вт, 11/10/2020 - 17:05
Разработчики открытого кода Valve, ответственные за DXVK и VKD3D-Proton, работают над новым расширением Vulkan. VKD3D-Proton, ответвления от кодовой базы vkd3d, созданного для улучшения поддержки Direct3D 12 в пакете для запуска игр Proton.

NVIDIA Fragment Shading Rate Enumus - Vulkan 1.2.160

Опубликовано August@Karro - пн, 11/09/2020 - 16:32
Вышла новая версия графического API Vulkan 1.2.160. Добавлено новое расширение от NVIDIA. Vulkan — кроссплатформенный API для 2D- и 3D-графики, впервые представленный Khronos Group в рамках конференции GDC 2015.

Увеличение производительности Zink (OpenGL поверх API Vulkan)

Опубликовано August@Karro - сб, 11/07/2020 - 12:51
Компания Collabora сообщила о прогрессе в разработке проекта Zink, развивающего Gallium-драйвер для Mesa с реализацией API OpenGL поверх Vulkan.