OpenGL

NVIDIA Screen Tearing в GNU/Linux

Опубликовано August@Karro - чт, 11/12/2020 - 02:39
Современный графический стек Linux на базе старого древнего Xorg (X11) очень сложен и состоит из массы компонентов. Ранее в архивах было описание решения данной проблемы. Многие владельцы видеокарт на базе Nvidia сталкиваются с проблемой tearing на экране.

Увеличение производительности Zink (OpenGL поверх API Vulkan)

Опубликовано August@Karro - сб, 11/07/2020 - 12:51
Компания Collabora сообщила о прогрессе в разработке проекта Zink, развивающего Gallium-драйвер для Mesa с реализацией API OpenGL поверх Vulkan.

LLVMpipe поддержка в OpenGL 4.5

Опубликовано August@Karro - сб, 10/31/2020 - 08:42
Gallium3D — библиотека трёхмерной графики для драйверов устройств, разработанная компанией Tungsten Graphics, которая занимается разработками в области графических технологий в среде Open Source. Gallium3D представляет объединённый API, обеспечивающий стандартные аппаратные функции, реализуемые на современном графическом оборудовании.