Godot 3.3

Godot Engine — открытый кроссплатформенный 2D и 3D игровой движок под лицензией MIT, который разрабатывается сообществом Godot Engine Community. 

Задача Godot — быть максимально интегрированной и самодостаточной средой для разработки игр. Среда позволяет разработчикам создавать игры с нуля, не пользуясь более никакими инструментами, за исключением тех, которые необходимы для создания игрового контента (элементы графики, музыкальные треки и т. д.). Процесс программирования также не требует внешних инструментов (хотя при необходимости использовать внешний редактор это можно сделать относительно легко). 

Доступен релиз Godot 3.3, сегодня, после более чем 7 месяцев разработки. Изначально этот релиз планировался как обновление 3.2.4 для ветки 3.2, стал функционально насыщенным обновлением, достойным открытия новой стабильной ветки. В то время как большинство разработчиков сосредоточены на предстоящем релизе Gt 4.0, многие участники и пользователи хотят иметь надежную и зрелую ветку 3.x, чтобы разрабатывать и публиковать свои игры, для разработчиков важно продолжать давать пользователям Gt 3 улучшенный gamedev опыт. В связи с этим, большая часть внимания была сосредоточена на реализации недостающих функций или исправлении ошибок, которые критичны для публикации 2D и 3D игр с Gt 3, а также на том, чтобы сделать существующие функции более оптимизированными и надежными.

Godot 3.3 совместим с Godot 3.2.x и является рекомендуемым обновлением для всех пользователей 3.2.x.

Разработчики решили сделать ветку 3.2 долгосрочной поддержкой, которая будет получать обновления 3.2.x с исправлениями ошибок, а также новые возможности, если они не требуют совместимости. Это привело разработчиков к тому, что релиз 3.2.2 был достаточно функциональным, и в течение более 6 месяцев разработчики работали над еще одной функцией - feature-heavy в развитии 3.2.4. Что планировалось как Godot 3.2.4, было переименовано в 3.3, и это тот релиз, который опубликован сегодня.

Таким образом, Gt 3.3 полностью совместим с Gt 3.2.x (как и следовало ожидать от релиза под названием 3.2.4) и является рекомендуемым обновлением для всех пользователей. Это переименование также означает, что в ветке 3.2 не произойдет никакого нового релиза. Ответвление 3.2 в Git'е было сброшено в состояние 3.2.3-стабильное, поскольку вся последующая работа, проведённая в этой ветке, теперь является частью ответвления 3.3.

Список обновлений и исправлений, доступен на сайте разработчиков.


Игра создаётся с использованием собственного высокоуровневого динамически типизированного скриптового языка программирования под названием GDScript.