Godot 3.3 RC 8

Godot Engine — открытый кроссплатформенный 2D и 3D игровой движок под лицензией MIT, который разрабатывается сообществом Godot Engine Community.

Задача Godot — быть максимально интегрированной и самодостаточной средой для разработки игр. Среда позволяет разработчикам создавать игры с нуля, не пользуясь более никакими инструментами, за исключением тех, которые необходимы для создания игрового контента (элементы графики, музыкальные треки и т. д.). Процесс программирования также не требует внешних инструментов (хотя при необходимости использовать внешний редактор это можно сделать относительно легко). 

Разработчики решили изменить версию на Godot 3.x и переименовать предстоящую версию 3.2.4 в Godot 3.3, тем самым запустив новую стабильную ветку. Подробности смотрите в специальном посте блога. Горстка исправлений - смотрите пост 3.3 RC 7 для подробностей, о новых возможностях. Это вполне стабильный RC (Famous Last Words™), так что если новые регрессии не будут найдены, то следующей сборкой, должен стать стабильный релиз. Если вы еще не пробовали сборки 3.3 RC, то сейчас самое время сделать это, чтобы помочь разработчикам обеспечить плавное обновление всех версий с 3.2.3 до 3.3. Вы можете попробовать онлайн-версию редактора Godot, обновленной для этого релиза.

По сравнению с предыдущей сборкой RC 7, в этом релизе исправлено несколько регрессий в GDNative, рендеринге, GodotPhysics (BVH) и Android JNI потоках. Также исправлена опция падения GLES2 для экспорта HTML5. Смотрите полный журнал изменений с версии 3.2.3-stable. Ссылки для скачивания dev-snapshots не отображаются на странице Download, чтобы избежать путаницы для новых пользователей. Вместо этого просмотрите репозиторий загрузки и загрузите версию, соответствующий вашей платформе:

В качестве open bug reports, если у вас возникли проблемы с 3.3 RC 8. Пожалуйста, сначала проверьте существующие проблемы на GitHub, используя функцию поиска по соответствующим ключевым словам, чтобы убедиться, что ошибка, с которой вы столкнулись, еще не известна.


Среда разработчика доступна для Linux, OS X, Windows, BSD и Haiku и может экспортировать игровые проекты на ПК, консоли, мобильные и веб-платформы.