Godot Engine — открытый кроссплатформенный 2D и 3D игровой движок под лицензией MIT, который разрабатывается сообществом Godot Engine Community.
Эта новая версия Godot 3.2.4 beta 4, добавляет новый цикл исправлений и улучшений по сравнению с предыдущими версиями, а также некоторые новые функции.
В частности, эта сборка добавляет опциональную поддержку GDNative в целевой HTML5, помимо уже существующей опциональной поддержки многопоточности. Шаблоны экспорта HTML5 теперь поставляются в трех вариантах, которые можно выбрать в настройках экспорта: нормальный, включенные потоки и GDNative. Многопоточность и динамическая компоновка (GDNative) не могут использоваться одновременно из-за существующих ограничений WebAssembly.
Замечание: Шаблоны, включенные в Threads и GDNative, пока доступны только для стандартных сборок, так как есть другие проблемы, которые необходимо решить, чтобы заставить их работать с Mono.
Кроме того, в бета-версии добавлена поддержка загрузки и воспроизведения MP3. До недавнего времени аудиоформат MP3 был запатентован и поэтому не мог быть включен в Godot, но последний патент истек в 2017 году, так что MP3-загрузчик и расшифровка, наконец, могли быть реализованы.
Также есть ряд исправлений в переписанном импортере FBX, которые должны улучшить совместимость, поэтому если у вас возникли проблемы с ним в предыдущих сборках, не забудьте снова импортировать свои модели.
Основные изменения, грядущие в Godot 3.2.4 и включенные в эту бету:
- Android App Bundle and subview embedding support.
- 2D batching for GLES3 (it was implemented for GLES2 in 3.2.2), and improvements to GLES2's batching.
- A new software skinning for MeshInstance to replace the slow GPU skinning on devices that don't support the fast GPU skinning (especially mobile).
- Rewritten and greatly improved FBX importer.
- Improved Web editor prototype and AudioWorklet support for multithreaded HTML5 builds.
- New option to snap 2D transforms to whole coordinates, helps prevent jitter on pixel art camera motions.
- Configurable amount of lights per object, now defaulting to 32 instead of 8.
- macOS ARM64 support in official binaries for Apple M1 chip (only classical build for now).
- Optional GDNative support for HTML5 (new in beta 4).
- MP3 loading and playback support (new in beta 4).