Godot-Dev / Общие улучшения в docs

Godot Engine — открытый кроссплатформенный 2D и 3D игровой движок под лицензией MIT, который разрабатывается сообществом Godot Engine Community. 

Перемещено около 150 страниц, чтобы улучшить работу в интернете. Разделы теперь имеют более четкие названия, некоторые из них были объединены, и многие файлы были перемещены в более подходящие разделы. Теперь доступны разделы, посвященные например, рендерингу и оптимизации в производительности.

Это изменение включает в себя регистрацию как можно большего количества перенаправлений на бэкэнде, влияющих на каждую версию онлайн-руководства. Это основная причина, по которой разработчики не включили изменения в "стабильные" документы.

Новое руководство по содержанию для определения того, что должно и не должно входить в документы. Разработчикам не хватало четкого направления и стандартов качества. Эти руководящие принципы дают разработчикам четкие цели и помогают установить приоритеты для онлайн-руководства.

Переход к предоставлению полного справочного руководства, которое является идеальным дополнением к справочнику класса, и отход от специфических для игр руководств, которые никогда не смогли бы поддерживать в актуальном состоянии при разработки справочника. Единственное исключение - две серии учебников "Ваша первая игра" для новых пользователей.

Серия статей, знакомящая новых пользователей с Godot, была немного похожа на кашу. В ней всегда отсутствовала четкая целевая аудитория, согласованный стиль, тон и цели обучения. Тем не менее, это очень важно, потому что это первый опыт, который получат десятки тысяч новых пользователей, изучая Godot Engine. Цикл статей вводит ключевые понятия, которые необходимо знать, чтобы понять Godot.

Автор статьи Nathan GDQuest.


Процесс программирования также не требует внешних инструментов (хотя при необходимости использовать внешний редактор это можно сделать относительно легко). 

 

Последние материалы