Задача Godot — быть максимально интегрированной и самодостаточной средой для разработки игр. Среда позволяет разработчикам создавать игры с нуля, не пользуясь более никакими инструментами, за исключением тех, которые необходимы для создания игрового контента (элементы графики, музыкальные треки и т. д.).
Больше замечательных функций, которые появятся в Godot 3.2.4:
- Android App Bundle и subview.
- Пакетирование 2D для GLES3 (добавлен для GLES2 в Godot 3.2.2), а также улучшения в пакетировании GLES2.
- Новое программное software skinning для MeshInstance, замены медленного skinning GPU на устройствах, которые не поддерживают быстрое skinning GPU (особенно на мобильных устройствах).
- Переписан и значительно улучшен импортер FBX (новый в Godot 3.2.4 beta 2).
- Улучшен прототип веб-редактора и поддержка AudioWorklet для многопоточных HTML5 сборок (новый в Godot 3.2.4 beta 2).
- Новая опция привязки 2D-трансформирований к целым координатам, помогает предотвратить jitter на движениях пиксельной арт-камеры (новая в 3.2.4 beta 2).
- Настраиваемое количество света на объект, теперь по умолчанию 32 вместо 8 (новое в 3.2.4 beta 2).
Полный список изменений и правок (автор Rémi Verschelde).