Game Engine

Игрово́й движо́к — базовое программное обеспечение компьютерной игры. 

FBX импорт переписан для Godot 3.2.4

Опубликовано August@Karro - вт, 11/10/2020 - 19:03
Гордон Макферсон (RevoluPowered) в своей заметке описывает о начале разработки нового кода для импорта FBX. Godot Engine — открытый кроссплатформенный 2D и 3D игровой движок под лицензией MIT, который разрабатывается сообществом Godot Engine Community.

FlightGear 2020.3

Опубликовано August@Karro - пт, 11/06/2020 - 18:35
FlightGear — открытый проект по созданию свободного авиасимулятора. Выпущенный под лицензией GNU General Public License профессиональный авиасимулятор и, одновременно, компьютерная игра FlightGear является свободным программным обеспечением. Обновление FlightGear 2020.3.

Godot 3.2.x Web export (заметки разработчиков часть #3)

Опубликовано August@Karro - чт, 10/29/2020 - 04:16
Обновление системы Web экспорта, большинство усовершенствований объединены в основную ветку и перенесены в 3.2 (добавлено в 3.2.4 beta 1).

Godot GDScript: Типизированные инструкции, оптимизация

Опубликовано August@Karro - чт, 10/22/2020 - 20:20
Отчет о ходе выполнения GDScript: Типизированные инструкции. GDScript теперь получил необходимую оптимизацию.

Новые улучшения для GPUParticles в Godot 4.0

Опубликовано August@Karro - чт, 10/15/2020 - 14:03
Godot Engine — открытый кроссплатформенный 2D и 3D игровой движок под лицензией MIT, который разрабатывается сообществом Godot Engine Community. Улучшения в системе частиц (GPUParticles).