Godot 3.2.4 beta 2

Опубликовано August@Karro - сб, 11/21/2020 - 07:15
Задача Godot — быть максимально интегрированной и самодостаточной средой для разработки игр. Среда позволяет разработчикам создавать игры с нуля, не пользуясь более никакими инструментами, за исключением тех, которые необходимы для создания игрового контента (элементы графики, музыкальные треки и т. д.).

Больше замечательных функций, которые появятся в Godot 3.2.4:

  • Android App Bundle и subview.
  • Пакетирование 2D для GLES3 (добавлен для GLES2 в Godot 3.2.2), а также улучшения в пакетировании GLES2.
  • Новое программное software skinning для MeshInstance, замены медленного skinning GPU на устройствах, которые не поддерживают быстрое skinning GPU (особенно на мобильных устройствах).
  • Переписан и значительно улучшен импортер FBX (новый в Godot 3.2.4 beta 2).
  • Улучшен прототип веб-редактора и поддержка AudioWorklet для многопоточных HTML5 сборок (новый в Godot 3.2.4 beta 2).
  • Новая опция привязки 2D-трансформирований к целым координатам, помогает предотвратить jitter на движениях пиксельной арт-камеры (новая в 3.2.4 beta 2).
  • Настраиваемое количество света на объект, теперь по умолчанию 32 вместо 8 (новое в 3.2.4 beta 2).

Полный список изменений и правок (автор Rémi Verschelde).


Общая архитектура движка построена вокруг концепции дерева из наследуемых «сцен». Каждый элемент сцены (нод), в любой момент сам может стать полноценной сценой. Поэтому при разработке можно легко изменять полностью всю архитектуру проекта, расширять её элементы в любую сторону и работать с комплексными сценами на уровне простых абстракций.

 

Последние материалы