LuxCoreRender 2.5 Beta

Опубликовано August@Karro - пн, 11/16/2020 - 20:22
LuxRender — система физически корректного рендеринга трехмерных сцен, имеющая открытый исходный код. Программа работает на Windows, Mac OS X, а также на операционных системах на базе ядра Linux. Экспортеры доступны для приложений Blender, XSI, Cinema 4D, 3ds Max, SketchUp и Maya. В 2017 году проект был перезапущен под новым именем: LuxCoreRender.

Кросс-платформенный рендерер с открытым исходным кодом LuxCoreRender на базе физических расчетов, завершает работу над версией 2.5, и наиболее заметным обновлением, является поддержка библиотеки OptiX от NVIDIA, для более быстрого ускорения на графических процессорах NVIDIA RTX. 

OptiX - это API-интерфейс NVIDIA для трассировки лучей, предназначенный для их аппаратного обеспечения и, в частности, очень хорошо работающий с современными графическими процессорами NVIDIA RTX и с ядрами, RT. Как видно из опыта Blender'а, скорость рендеринга с OptiX очень впечатляет по сравнению с OpenCL или NVIDIA CUDA рендерингом. Существует ряд других изменений, таких как поддержка wireframe texture и других новых текстур, поддержка бомбардировки текстур, новая система ведения логов для API и множество исправленных ошибок в коде проекта. 


LuxRender является системой рендеринга, сцены для неё должны быть смоделированы и подготовлены к визуализации в другой программе (например в Blender). Для использования системы LuxRender, необходимо экспортировать сцены и модели из редакторов графики с помощью специальных плагинов или скриптов. Физически корректный рендеринг (англ. Physically based rendering, PBR) — метод компьютерной графики, который позволяет отображать объекты более достоверно, моделируя поток света в реальном мире.

 

Последние материалы