Прошивка роутера на примере TP-Link TL-WR740N - TL-WR740ND

Опубликовано August@Karro - вт, 10/06/2020 - 23:59

Обновление прошивки маршрутизаторов TP-Link

Процесс обновления прошивки - очень важный и ответственный шаг в эксплуатации вашего устройства. Прежде всего следует понимать, что ошибки, допущенные при обновлении устройства, могут лишить вас гарантии. Существует несколько аппаратных версий вашего устройства.

Для проверки аппаратной версии вашего устройства TP-LINK, переверните его и посмотрите на наклейку на нижней панели. В поле, где указан серийный номер (Serial Number) находится символьная строка “Ver: X.Y” (например, Ver: 1.0), в которой цифра Х – это аппаратная версия устройства. То есть, если строка выглядит так – “Ver: 1.1” – это значит, что аппаратная версия устройства – V1.

До обновления прошивки рекомендуется освободить WAN порт роутера (отключить кабель провайдера) и перезагрузить сам роутер. Неправильно выбранная прошивка может повредить ваше устройство и сделать вашу гарантию недействительной. НЕ выключайте устройство во время обновления. Важно понимать, что прерванный процесс перепрошивки выведет ваше устройство из строя.

НЕ выполняйте обновление программного обеспечения по беспроводной сети. Пользуйтесь только кабельным подключением Компьютер - LAN порт роутера. Если на этом компьютере также есть wi-fi подключение, его в обязательном порядке следует отключить. Все выше перечисленные моменты могут стать причиной отказа в гарантийном ремонте, поэтому если вы не уверены, что самостоятельно справитесь с обновлением ПО - вы можете обратиться в авторизованные сервисные центры.

Процесс самостоятельного обновления прошивки:

1. Скачиваем нужный архив прошивки, внутри которого находится файл *.bin . Этот файл сначала надо разархивировать.

2. Отключаем кабель провайдера из WAN порта маршрутизатора (если такой порт имеется на устройстве)

3. Отключаем Wi-Fi подключение на компьютере.

4. Подключаемся через кабель в порт LAN.

5. Открываем браузер и в строке адреса пишем либо http://192.168.1.1/, либо http://192.168.0.1/, либо http://192.168.0.254/ (правильный адрес смотрите на устройстве)

6. Для доступа на WEB интерфейс устройства у вас запросят логин и пароль по умолчанию admin/admin

7. Зайдя на WEB интерфейс устройства переходим в меню "System tools" (Системные инструменты) и выбираем там подменю "Firmware upgrade" (Обновление ПО)

8. Выбираем файл прошивки, нажимаем "Upgrade" (Обновить)

***

ENG - http://www.tp-link.com/en/support/download/?model=TL-WR740N&version=V4 RUS - http://www.tp-linkru.com/support/download/?model=TL-WR740N&version=V4

***

Если наблюдается проблема с работой сервисов Google. Признаки: в браузерах не отрываются страницы сервисов (например почта, хранилище, даже поиск) Чаще всего выдаётся ошибки:

Chrome: Ошибка 126 (net::ERR_SSL_BAD_RECORD_MAC_ALERT): Неизвестная ошибка. Opera: Безопасное подключение: критическая ошибка (20) с сервера https://accounts.google.com/ServiceLoginAuth Ошибка передачи. IE: Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу

На данный момент решение заключается в УМЕНЬШЕНИИ MTU до 1400.

Для тех, у кого тип подключения Dynamic IP, Static IP, PPTP/Russia PPTP или L2TP/Russia L2TP заходим в Network>WAN

Для тех, у кого тип подключения PPPoE/Russia PPPoE заходим в Network>WAN(Сеть-WAN) и снизу кнопка Advanced(Дополнительно).

***

http://192.168.1.1 Username\Password is incorreсt

Вам нужно проверить: - Установлен ли у вас АНТИВИРУС ESSET NOD32, eset smart security.

Если установлен, то отключите его и попробуйте снова. Проблема в его настройке. Инструкция по настройки выложена в базе знаний на официальном сайтеэтого антивируса

Если защиты нет, попробуйте почистить куки вашего браузера, либо зайти по адресу http://admin:admin@192.168.1.1

Если и это не помогает, значит логин\пароль кто-то изменил. Вам надо сделать сброс настроек, при включённом питании нажав и удерживая кнопку RESET на задней панели 10-15 секунд. После этого повторите процедуру выше.

Также попробуйте запустить командную строку (Пуск - Программы - Стандартные - Командная строка (vista и 7 - правой кнопкой "запуск от имени администратора") и пропишите команду

net use \\192.168.1.1 /delete /yes

После этого попробуйте снова зайти.

***

Большая потеря скорости...

Пробуйте так:

1. Обновите прошивку до 130329 через LAN при отключенном WAN - http://www.tp-link.com/en/support/downl ... version=V4 2. Сбросьте настройки роутера через меню Factory defaults 3. Измените настройки: QSS (WPS) = disabled, DHCP Address Lease Time = 1440 4. Настройте WAN под провайдера (клонируйте MAC если надо) 5. Настройте WIFI: Wireless - ваш SSID и регион. Security = WPA2-PSK+AES (авто не выбирать), пароль свой

Другие настройки роутера не трогайте. Если лучше не станет, то пробуйте в уменьшать WAN MTU от 1480 до 1400 с шагом 10.


 

Последние материалы