FBX импорт переписан для Godot 3.2.4

Опубликовано August@Karro - вт, 11/10/2020 - 19:03

Первая версия импортера FBX была добавлена в Godot 3.2 и опиралась на библиотеку Open Asset Importer (Assimp). В то время была проделана большая работа непосредственно в проекте Assimp для улучшения поддержки FBX, разработчики столкнулись с проблемами совместимости с экспортом FBX Maya. Assimp может импортировать десятки форматов файлов, но накладывает много ограничений на поддержку отдельных сложных форматов, таких как FBX, особенно для анимации. 

У FBX есть свой собственный стандарт для работы с анимацией, который не был полностью реверсивно спроектирован корректно любым импортером/экспортером с открытым исходным кодом. Разработчики удалили 70 000 строк кода и новый импортер FBX получил около 12 000 строк кода. Ожидается появления ошибок в бета-версии, даже некоторых регрессий, но разработчики работают над исправлениями известных проблем, чтобы быть готовыми к стабильному релизу 3.2.4.

Полная версия статьи.


 

Последние материалы