NVIDIA Fragment Shading Rate Enumus - Vulkan 1.2.160

Опубликовано August@Karro - пн, 11/09/2020 - 16:32

Вышла новая версия графического API Vulkan 1.2.160.

Добавлено новое расширение от NVIDIA, VK_NV_fragment_shading_rate_enums. Недавно в Vulkan 1.2.158, добавлено расширение скорости затенения фрагментов. Это расширение предназначено для изменения скорости затенения фрагментов, на примитиве или на участке. Например, затенять в играх с разной скоростью, в зависимости от уровня детализации, необходимой в конкретных сценах, или тратить меньше ресурсов на области рендеринга, которые не имеют большого значения для геймплея.

Менее чем через месяц после введения VK_KHR_fragment_shading_rate инженеры NVIDIA расширяют его с помощью VK_NV_fragment_shading_rate_enums. Это новое расширение позволяет использовать "supersample" скорость затенения фрагментов для вызова нескольких фрагментных шейдеров на пиксел. 

Полный список изменений Vulkan 1.2.160.


 

Последние материалы