Godot GDScript: Типизированные инструкции, оптимизация

Опубликовано August@Karro - чт, 10/22/2020 - 20:20

George Marques:

Создан еще один класс для абстрагирования процесса генерации кода в компиляторе. Это позволяет добавлять новые цели, не связываясь с самим компилятором, просто добавляя новую реализацию этой абстракции. Это должно позволить нам в дальнейшем легче добавлять новые задачи, такие как компиляция в LLVM или C (заметьте, что эти идеи полностью не решены). Это также может упростить применение фазы оптимизации к GDScript-коду.

Это еще не подключаемый интерфейс, так что он жестко закодирован для единственной цели, которая у нас сейчас есть (сам GDScript-интерпретатор), но как только у нас появятся новые цели, мы сможем легко адаптироваться к нашим потребностям. GDScript уже довольно давно имел опциональный набор текста, но до сих пор он был только для проверки на этапе компиляции. Теперь мы наконец-то получаем некоторый прирост производительности во время выполнения.

Полный текст новости

 


 

Последние материалы