Intel OpenGL/Vulkan Linux Drivers оптимизация (Mesa 20.3-devel)

Опубликовано August@Karro - ср, 10/21/2020 - 19:16

Разработчики Intel, с открытым исходным кодом объединили мощную оптимизацию графики Tiger Lake в код Mesa 20.3, которая для некоторых игр/программ может быть примерно на ~11% быстрее благодаря большему кэшированию. 

Intel Iris Gallium3D (OpenGL) и ANV Vulkan использует для кэша данных HDC однородные буферные объекты (UBO). Используя кэш данных для UBO, как правило, есть еще несколько процентов улучшений для различных OpenGL и Vulkan игр, работающих под Linux - как нативно, так и на уровне DXVK.

Общие тестирование игровых проектов:

  • TA V DXVK 104.0%
  • Talos Principle GL 102.8%
  • Rise of Tomb Raider VK 102.8%
  • Dark Souls 3 DXVK 101.4%
  • Witcher3 DXVK 101.3%
  • Bioshock Infinite GL 100.5%
  • Doom 2016 VK 97.7% (регрессия)

Простой патч, построенный на более ранних работах, сейчас находится в Mesa 20.3-devel


 

Последние материалы