Vulkan 1.2.158

Опубликовано August@Karro - пн, 10/19/2020 - 17:15

Обновление Vulkan 1.2.158:

VK_KHR_fragment_shading_rate, позволяющий изменять скорость затенения фрагментов. Теперь несколько пикселей можно заштриховать одним вызовом шейдера фрагмента. Новое расширение позволяет управлять скоростью заштриховки фрагментов на основе per-draw, per-primitive, per-region. В частности, это может быть использовано в играх на Vulkan для затенения сцены с более высоким уровнем детализации.

Подобное поведение уже используется в новых играх Windows с Direct3D, в то время как VK_KHR_fragment_shading_rate будет важен для продвижения игр на Vulkan. Над VK_KHR_fragment_shading_rate работали AMD, NVIDIA, Intel, Arm и Qualcomm. 

VK_KHR_shader_terminate_invocation - другое новое расширение, предназначенное для поддержки SPIR-V интерминации вызова. Это приводит к немедленному завершению вызова шейдера и устанавливает zero покрытие заштрихованных дискретов.


 

Последние материалы