Показательные заметки

Показательные заметки работы IT-Service (ITSM)

Описываемая информация основана на реальном опыте , и подразумевает разъяснение прицепов работы IT(SM)-Service.

 


Показательные заметки #1

Цель: взаимодействие с клиентом и логическое развитие при решении сервисных проблем.

Пример: отключение используемого профиля мобильной связи при минусовом балансе.

Решение: дополнительный анализ подключенных услуг мобильной связи для исключения повтора ситуации. Рекомендации по управлению услугами, удобство пользователя исключая выгоды самого провайдера при предоставлении услуг мобильной связи.


Показательные заметки #2

Цель: взаимодействие с клиентом и логическое развитие потребностей клиента.

Пример: чрезмерные и параноидальные траты на антивирусные программы, самоограничение при использовании доступа к общей информации в сети

Решение: разъяснительные работы (обучающий материал, тренинги и тд) направленные на решение разнообразных задач. Создание VM машин для прозрачных баз данных, фильтр трафика на основе DNS запросов. Фильтрация информации при возрастающих потоках. Ограничение взаимодействия (пользователя) с паразитным трафиком в сети. Оптимальные решения по использованию антивирусных программ для больших файлообменных комплексов (серверов).


Показательные заметки #3

Цель: техническое обслуживание оборудования в различные периоды времен года.

Пример: отказ от технического обслуживания в переходные периоды времен года, смены климатических зон.

Решение: полугодичный цикл технического обслуживания (от пыли до состояния емкостей накопителей на платах). Разъяснительные работы по уходу за оборудованием, первичные признаки перед отказом оборудования, возможные варианты самообслуживания оборудования в домашних условиях.


Показательные заметки #4

Цель: техническое обслуживание оборудования, ремонт.

Пример: попытки технического ремонта, который превышает общею стоимость оборудования.

Решение: разъяснительные работы (подсчет суммы затрат и стоимость нового оборудования), решения направленные на возможность покупки нового оборудования следующего поколения. Дополнительные разъяснительные работы о 5-ти летней выработки Китайского производителя.


Показательные заметки #5

Цель: поддержка и развитие доменов, сайтов согласно современным тенденциям.

Пример: не своевременное обновление движков сайтов, грубый подход к написанию HTML и PHP кода.

Решение: разъяснительные работы о современном развитии веб технологий, браузеров. Необходимость поддержки сайтов согласно годичному циклу обновлений веб технологий.


Показательные заметки #6

Цель: эфемерность искусственного развития SEO технологий (раскрутка, продвижение).

Пример: чрезмерные и неэффективные затраты на SEO оптимизацию.

Решение: разъяснительные работы (примеры, статистика, эффективность) о эфемерности поставщиков услуг SEO, падение качества предоставляемой информации, новые пункты развития законов о «Средствах массовой информации», увеличение качества информации на базе продуктов или услуг заказчика.  


Показательные заметки #7

Цель: профилирование и покупка персональных ПК.

Пример: не верное изначальное представление, упор на фактор стоимости и игровой индустрии.

Решение: Перераспределение факторов использования ПК (цель, нагрузка, откат), вывод доступной конфигурации для решения повседневных задач.


Показательные заметки #8

Цель: выбор, проприетарное программное обеспечение и свободное программное обеспечение.

Пример: разница между лицензиями ПО, для предприятий и частных лиц. Суть бесплатных и условно бесплатных программ. Оценка кода и возможность создания параллельных веток кода для личных нужд.

Решение: разъяснительные работы (примеры, лицензии ПО, эффективность, экономия средств), курс на конечного пользователя. Корректировки по основным государственным законам, варианты переобучения персонала.


Показательные заметки #9

Цель: блокировка доменов на рабочих местах.

Пример: блокировка доменов, общего доступа к ресурсам интернета на рабочих местах предприятий.

Решение: создание с минимальными затратами 1-го эшелона блокировки за пределами предприятия (DNS запросы), создание 2-го эшелона блокировки на сетевом оборудовании (роутеры, proxy, VPN), создание 3-го эшелона блокировки разъяснительные работы для персонала. Важно, исключить локальные блокировки на рабочих местах (личные ПК).


Показательные заметки #10

Цель: родительский контроль.

Пример: ограничение доступа к информации для лиц не достигших совершеннолетия.

Решение: исключить локальные блокировки на устройствах, создать первичный внешний контроль на базе блокировок DNS запросов (фильтры). Настройка сетевого оборудования (роутер) с ограничением трафика и доступа к нежелательным доменам. Дополнительно, визуальный контроль и разъяснительные работы, мониторинг трафика доступа к доменным именам.


Показательные заметки #11

Цель: Общая диагностика ПК.

Пример: Отказ при работе приложений, длинные очереди на HDD, отказ в записи и чтении данных.

Решение: Общая диагностика ПК, проверка на работоспособность и cтресс-тестирование HDD, DDR. Дополнительно рекомендуется общий мониторинг температуры оборудования.


Показательные заметки #12

Цель: Увеличение роста используемого трафика (без факта вирусного заражения ПК).

Пример: Увеличение роста используемого трафика, падение скорости пропускного канала, аномальное поведение сетевого оборудования.

Решение: Первичное согласование с провайдером 99% работоспособности сети и доступа к ней. Проверка сетевого оборудования на внешние подключения, мониторинг сетевого оборудования на внешние подключения, обновление или изменение заводских настроек сетевого оборудования. Дополнительный анализ причин внешних подключений, возможности аналоговых прошивок сетевого оборудования.


Показательные заметки #13

Цель: Установка и настройка программного обеспечения оборудования ПК (драйвер устройств).

Пример: Нелогичное использование сторонних программ для обновления драйверов устройств, покупка и оплата обновления драйверов устройств.

Решение: При покупке оборудования пользователем, производитель бесплатно (99%) предоставляет драйвер устройств пользователю оборудования. Обновление драйвера устройства происходит из первоисточника (производитель) на официальном сайте. Дополнительные проблемы и их решения с работоспособностью устройства решаются в тех поддержке производителя устройства. Существует множество аналогов программного обеспечения для оборудования ПК, включая ПО с открытым исходным кодом (возможность анализа и внесения правок в код для личного использования).


Показательные заметки #14

Цель: Природные факторы по отношению к работе оборудования.

Пример: Грозовые фронты и циклоны, работа ПК в экстренных ситуациях.

Решение: Критическое отключение оборудования (в плоть до принудительного разъединения кабеля устройства), устройства создающие радиосигналы, устройства генерирующие тактовые частоты. Если нет возможности отключить оборудование (свичи, репитеры) произвести отключение от первичных устройств, кабеля, радиосигнал. Дополнительно к корпусам устройств монтируются антистатические кабеля (самодельные или заводские).


Показательные заметки #15

Цель: Отказ в работоспособности программного обеспечения (Crack версии).

Пример: Нестабильная работа программ, отказ в обслуживании и обработки заказа.

Решение: Переход на лицензионное программное обеспечение, поиск альтернатив ПО с открытым исходным кодом, поиск оптимальных решений для заказчика и его потребностей.


Показательные заметки #16

Цель: Взаимодействие с услугами IT-Service(са).

Пример: Проблемы с ПК, выводы и решения устранения проблем.

Решение: По причине отсутствия специфических знаний у заказчика, или подозрения на «вытягивание» денег, основной диалог в большинстве случаев заходит в тупик. Заказчик обязан выслушать и принять к анализу все доводы и причины проблемы. Опираясь на основную информацию, выбрать перечень услуг для решения проблемы. Если выбор услуги до конца не решает проблему, в виду экономии средств или других причин, это ведет к усложнению процесса решения основной проблемы заказчика. Поэтому, «хочу чтобы работало» и «дешевле», в большинстве случаев не практично.


Показательные заметки #17

Цель: Взаимодействие с услугами IT-Service(са).

Пример: Ошибки в работе IT-Service(са) и его специалистов.

Решение: Могут ли ошибаться сотрудники в своих выводах и предоставленных услугах? Конечно, могут. Основной упор на сбор конкретной информации для решения проблемы заказчика. Заказчик может ввести специалистов в заблуждение или не информировать специалистов о важной информации по его проблеме. В основном IT-Service(с) предоставляет гарантийное обслуживание на выполненные услуги, тем самым страхуя затраченные средства заказчика. При обнаружении причин ошибок, немедленно информирует заказчика или исправляет проблему. Усердие сотрудников IT-Service(са), часто интерпретируется как скрытые попытки дополнительного заработка.


Показательные заметки #18

Цель: Бытовые Истории.

Пример: Не смотря на разнообразие специфических проблем, реальная проблема скрывается на виду.

Решение: Изначальный шаг проверки оборудования, сервисов… Проверить сетевые и силовые кабеля, целостность кабелей и их подключение к сети. Удостоверьтесь что силовые и сетевые линии проходят вне доступа домашних питомцев, и их мест отдыха. Довольно часто излом кабелей происходит от соприкосновения с мебелью и проходными местами в доме (кабеля встроены, огибают двери). При уборки помещений, особое внимание уделяйте влажности и местам скопления влаги вблизи кабелей.


Показательные заметки #19

Цель: Провайдер и все,все...

Пример: Экстренный звонок в службу поддержки, неадекватное поведение, отсутствие начальных организационных действий.

Решение: Убедитесь в работоспособности своего ПК (устройства). Убедитесь в работоспособности оборудования (роутеры, свечи). Убедитесь в целостности кабелей устройств (питание,патч корды и тд / независимые от технической части предоставления услуг). Проведите минимальную программную диагностику (антивирусы, фаерволы и тд). Продублируйте проверку устройств (проверка на другом ПК/роутере и тд). Проведите проверку состояния тех. работы внешних служб (энергоснабжение района, работы с кабельными линиями тд). При сборе всей необходимой информации, оповестите службу поддержки о структуре сбора подлинной информации и вашей проблеме.


Показательные заметки #20

Цель: Фантомные проблемы (хостинг, провайдер, устройства).

Пример: Не так давно провайдеры и хостинг услуги, начали практиковать линейные услуги. Создается предпосылка к проблемам (например антивирусы, взломы, предупреждения), затем проблема появляется и решается сама собой (в основном за дополнительные услуги).

Решение: Развивать паранойю не стоит, но рекомендуется быть внимательным. Если у вас существуют подозрения, что продажа услуг модифицируется из вне третьими лицами (по заказу первоисточника), стоит обратиться к специалистам, а затем в соответствующие органы контроля. Обязательно при обоснованном доказательстве, опубликуйте публично ваши претензии и факты.