Dreams of Elendin

Dreams of Elendin

Doe2

Игровой проект рекомендован детям от 9-14 лет.
В игровом исполнении (дизайне) задействованы стихи и музыка разных классических авторов.

Геймплей в стиле аркады с логическими элементами сбора и поиска различных игровых предметов.

Дополнительно игровой проект будет полезен детям от 9 лет, для изучения английского языка.

Участие в поддержке развития открытого игрового движка Godot.
Консультант проекта в психологической основе дизайна и жанра,
психолог Елена Александровна Карро.

Лицензия использования программы GNU GPL 3.
Проект предоставляется на условиях «КАК ЕСТЬ».

* Поддержка игрового проекта *

Doe2
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+

Path 1.10.20 - 1.10.40

- Правка DoE2_doc.txt
- Дополнен DoE2_doc.txt
- Общий (продолжение) ремастер третей ступени.
- Доработки сайта (https://crimea-karro.ru/dev_karro/doe/).
- Разработка/добавлен новый уровень Final (Финал/Побег).
- Игровой уровень NULL, добавлен спрайт сопровождения для фиксации разработки.
- Игровой уровень Книги, смена/доработка анимации спрайта метлы.
- Игровой уровень Побег, создана начальная и конечная Cut сцена.

* Патчноут отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений.


* Игровые уровни, блог разработки.
* Игровые уровни, видео блог разработки.
* Игровые обучающие проекты, Open Source Games.

Doe2

Dreams of Elendin 2 v1.10.4"

Видео Dreams of Elendin 2 v1.10.

Кроссплатформенная и нативная разработка.

Doe2

System Requirements:


Processor: Intel® Pentium® Processor P6200 and newer.
Memory: 2 GB RAM.
Graphics: OpenGL 2.1+ / Nvidia GeForce 200 series and newer,
AMD Radeon HD 5000 Series and newer, Intel HD
Graphics in Intel P6200 (GMA 4500) processors and newer.
Hard Drive: 250+ MB HD space.
Display resolution: 1280 x 720.

* Not recommended -AMD Radeon- (GNU/Linux).
* Not recommended -Nouveau nvidia driver-.
* Recommended -Enhance App Settings- for nvidia driver (AA+AS).
Doe2

Dreams of Elendin

Blender Game Engine 2.49

Download - GNU/Linux
Download - Source Code

Doe2

Dreams of Elendin 2

Godot Engine 2.1

Download - GNU/Linux (v1.10.40)

md5sum: 39d2c9e12c58d1ddbdda8ce4c3d46d33


Download - Mac OS (v1.10.40)

md5sum: 8be598cb6c85502e7f7352ffe6f67f68


Download - Windows OS (v1.10.40)

md5sum: a3dc41255784c8577a9bc8028a4126de


Download - Source Code (v1.10.40)

md5sum: 8b2f63d1f9d1cea33e5aee3a4bd9a72a

Doe2

Service

Exclusive Development


Закажите эксклюзивную сборку игрового проекта для вашей операционной системы (например тематический игровой уровень в подарок и тд): Заказать

Не совпадает контрольная сумма md5? Отправьте сообщение на it@crimea-karro.ru

MiniWiKi (прочтите файл DoE2_doc.txt в корневой папке игры)

Doe2

Общая игровая механика:


* Все интерактивные игровые объекты подсвечены диалогом и звуковыми событиями. Это означает что они взаимодействуют с игроком и предусмотрены общим игровым сценарием. Наведение на объекты осуществляется курсором мыши (удержание левой кнопки мыши). Игровые элементы имеют разный размер, скорость перемещения, поэтому поиск и наведение курсором мыши, может быть затруднено.

* Передвижения персонажа (игрока) нелинейны (элементы инерции физического тела), к примеру каждый новый прыжок будет иметь разную силу.Рекомендуется использовать предметы окружающего мира и статичных героев игрового мира.

* Существует разница взаимодействий с поверхностями (коллизии) в игровых уровнях, например замедление при соприкосновении с паутиной.

* Статические объекты и невидимые объекты, создают только зону игрового интерьера.

* Создавайте произвольные рисунки (метки) на игровом экране (правая кнопка мыши).

* Основное управление в игре рассчитано на управление геймпадом (джойстиком, более плавно и доступно для игрока).

* Ноты и голосовое сопровождение, имеют развлекательный характер.

* Эликсиры имеют разные свойства взаимодействия на игрока, эликсиры не перекрывают воздействия других объектов на игрока (например скорость движения игрока). Эликсиры имеют разное (случайное) время воздействия на игрока.Эликсиры появляются на игровом уровне в случайном порядке (например из общего числа 50/50).

* Дар Сна, случайное событие из трех элементов. Прекрасный сон, нет изменений физического состояния персонажа. Проклятие сна, негативное изменение физического состояния персонажа. Дар Сна, позитивное изменение физического состояния персонажа. На физическое состояние влияют, гравитация, сила прыжка, бега и тд.

* Дополнительным элементом игрового процесса является изменение игрового уровня, например визуальные составляющие, проверьте вашу память и найдите отличия.

* Не занимайтесь самообманом выполняя перезапуск (рестарт) уровня для благоприятной ситуации (анимация и генерация объектов).

* Фиксация передвижения персонажа на 75% является игровым элементом, на принципе ловушки. Если персонаж покидает игровую зону, это баг (недоработка игровой логики).

* Реализация поддержки геймпада в проекте частичная. Основная навигация предусмотрена для быстрого доступа к игровому процессу. Отсутствует режим манипуляции основным курсором, с помощью стика(ов). Вы можете настроить самостоятельно управлением курсором через настройки своей ОС (стик/шифты). Для пользователя оставлены, не задействованные нижние LT1 и LT2 кнопки, правый стик. Игровой процесс на основе использования геймпада, будет полезен игрокам изучившим игровые уровни, и процесс взаимодействия с игровыми объектами. Если у вас Sony V2 Dual Shock 4, управляйте курсором с помощью Тачпада.

* Волшебное сочетание кнопок, ALT+G, Debug Monitor (отладка) / В режиме выбора уровней, показать скрытый конечный уровень (отладка).